Оливия, 24 года, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Доучиваюсь на экономиста и работаю в модельном агентстве фотомоделью. Уже снялась в большом количестве реклам в Сочи. Пробовала участвовать в дефиле. Сейчас открыла для себя такое направление как элитный эскорт. Он мне нравится. Мне интересно знакомиться и общаться с умными и образованными людьми.

Элитная девушка

Рост: 168
Вес: 46
Грудь: 2
Цвет волос: брюнетка

Цены
От 1027$ (Обговаривается индивидуально)

Telegram: @INDI_TSUM
1689763379.8273_5871242852.jpg
1689763383.6249_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я красивая, молодая девушка из Сочи. Учусь в институте и работаю в модельном агентстве. Меня часто приглашают на фотосессии и показы одежды, дефиле нижнего белья и купальников. Обожаю общаться и знакомиться с интересными людьми. Поэтому если Вы богатый и успешный мужчина, то Вы можете...
Ответы
0
Просмотры
643
О себе Сейчас я учусь на заочном в Московском институте. Сама живу в Сочи. Работаю в модельном агентстве. Участвую в фотосессиях и дефиле для различных брендов. Занимаюсь спортом, люблю загорать и кататься на яхте. Мечтаю познакомиться с богатым и не жадным мужчиной, для которого я бы стала...
Ответы
0
Просмотры
647
О себе Не так давно я получила высшее образование и теперь хочу построить карьеру по специальности. Но пока, что этого не произошло, я развиваюсь в модельной сфере. Благодаря своей латиноамериканской внешности, я успешно снимаюсь в фотосессиях различных, иногда даже откровенных жанров, участвую...
Ответы
0
Просмотры
542
О себе Я окончила модельную школу и получила высшее образование в столице. Работаю фотомоделью для журналов верхней и нижней одежды. Люблю путешествовать зимой за границей, а лето проводить в Сочи. Мне нравится знакомиться и общаться с интересными людьми. Поэтому я и оказываю услуги элитного...
Ответы
0
Просмотры
459