ИЩУ РАБОТУ ОНЛАЙН

Kostya_Gromov

Зарегистрированный
Реакции
0
Доброго времени суток, я обычный юзер, владею всеми базовыми навыками, опыта в теневом сегменте нету но есть мотивация и стимул. Ищу операторские вакансии, администрирование веток, чатов, помощником админов, операторов, и любых других вакансий кроме дроповода и закладок, имеются вторые устройства для работы и также владею навыками ведения анонимной работы через ОС Tails.
Для серых предложений: тг @ezgodxgod
Черные предложения исключительно через мессенджер Signal: @ezgodxgodless.77

Похожие темы

Доброго времени суток, я обычный юзер, владею всеми базовыми навыками, опыта в теневом сегменте нету но есть мотивация и стимул. Ищу операторские вакансии, администрирование веток, чатов, помощником админов, операторов, и любых других вакансий кроме дроповода и закладок, имеются вторые...
Ответы
5
Просмотры
140
Доброго времени суток, будущий работодатель, коллега, компаньон, наставник и кто бы ты не был! Pre story: Я обычный человек, имеющий все базовые навыки, как и большинство соискателей! Но, есть одно но.. Моя мотивация и стимул, я уверен, превосходит других. Ведь они ищут тут лёгкую работу, чтоб...
Ответы
4
Просмотры
265
Ищу любую удалённую работу. Готов рассмотреть любые предложения. Имею белый опыт работы в логистике, включая обширную базу проверенных перевозчиков по стране. Также владею основами бухучета, навыками копирайтинга, видео и фотомонтажа. Из своих сильных сторон могу выделить хорошо развитые навыки...
Ответы
0
Просмотры
722
Здравствуйте, уважаемые работодатели ! Меня зовут Лиза,мне 29 лет, и я в поиске работы! Ищу позицию саппорта на ветку или администратора в чате. Также готова взять на себя полный проект! Почему я? *Я честная и коммуникабельная — легко нахожу общий язык с любым человеком! *У меня огромный...
Ответы
16
Просмотры
270