Юстина, 24 года, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Мне хочется найти заботливого спонсора из Сочи для постоянных отношений на содержании. Сейчас я являюсь студенткой медицинского института, а также подрабатываю эскорт моделью. У меня модельная внешность и я очень обаятельна. Увлекаюсь дайвингом, плаванием и горными лыжами. Люблю загорать на пляже.

Эскорт модель

Рост: 174
Вес: 57
Грудь: 1,5
Цвет волос: шатенка

Цены
От 1000$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689843409.5038_5871242852.jpg
1689843412.2827_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я 24-летняя, ухоженная девушка со светлыми волосами и чувственными губами. Не могу не отметить свою модельную внешность и красивую фигуру со стройными параметрами. Будучи такой эталонной красоткой, да ещё и с приятным характером, я заслуженно являюсь популярной эскорт моделью агентства...
Ответы
0
Просмотры
536
О себе Я молодая блондинка с идеальными пропорциями фигуры. Являюсь востребованной моделью. Сотрудничаю с именитыми модельерами. Меня часто приглашают на показы в качестве модели по всему миру. Кроме этого люблю оказывать эскорт услуги. До карьеры модели получила высшее образование. Также...
Ответы
0
Просмотры
364
О себе Я сексапильная девушка с обалденной фигурой, красивой грудью и большой попкой. У меня не только самое роскошное тело, но и запоминающаяся жгучая внешность, ведь мои чувственные губы и игривый взгляд невозможно забыть. Я горжусь своими данными и считаю, что только достойный обеспеченный...
Ответы
0
Просмотры
577
О себе Я являюсь известной моделью в Сочи. У меня большое портфолио в различных жанрах. Начинаю от НЮ, заканчивая портретной фотографией. Мне очень нравится моя деятельность. Сейчас я хочу найти приличного мужчину, для отношений на содержании. Т.к. я уверена в том, что состоятельный мужчина...
Ответы
0
Просмотры
511