Воркать букинг

• Автор темы Автор темы QG_Owner
  • Дата начала Дата начала

QG_Owner

Зарегистрированный
Реакции
0
Всем доброго времени суток.
Я новичок и очень интерестно послушать что же это воркать букинг?
Как и где этому научиться или прочитать более подробно про это?
За ранее спасибо

За ранее спасибо
Заинтриговал... Я тоже не знал, что это. Но вот мануал:

• Нравится
Реакции: Gaml
За ранее спасибо
1. вбиваешь себе хост или место в отеле с помощью ворованных СС
или
2. найдешь подельника у которого есть хост и объявление на буке, скажешь ему что сделаешь оплату через ворованный СС (credit card) на максимальный срок и вбиваешь, подельник заберет деньги, даст тебе % и все в плюсе. Кроме КХ (Хозяина карты)

1. вбиваешь себе хост или место в отеле с помощью ворованных СС
или
2. найдешь подельника у которого есть хост и объявление на буке, скажешь ему что сделаешь оплату через ворованный СС (credit card) на максимальный срок и вбиваешь, подельник заберет деньги, даст тебе % и все в плюсе. Кроме КХ (Хозяина карты)
Спасибо за инфу

Похожие темы

Доброго времени суток форумчане! На самом деле хочу начать с того, что у меня уже есть кусок моей деятельности в этой же ветке форума. Получается так что какое то время я работал HR менеджером. То есть подбирал персонал в сферу ПАВ. Недавно столкнулся с такой проблемой, что я не могу устроится...
Ответы
45
Просмотры
Всем привет! Нужен совет. Скоро начинаю работать на выездах скорой помощи. Опыт пока минимальный - только закончила учёбу и ездила лишь на практике. Особенно волнуют вызовы к людям с наркотической зависимостью, ранее с ними не сталкивалась. Насколько это опасно? Кто чаще всего вызывает скорую...
Ответы
28
Просмотры
Помимо грубой силы, существует множество методов попасть внутрь, сегодня поговорим про некоторые из них. Вариант с вандализмом сразу отбросим в сторону - так делать нельзя, это запрещено не только законом, но и правилами площадки. Если в диспуте модератор обнаружит любой факт вандализма при...
Ответы
10