Помощь в трудоустройстве саппортом

• Автор темы Автор темы Suffer
  • Дата начала Дата начала

Suffer

РАБОТА 1500р. КЛАД
Реакции
1.993
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я хотел бы поделиться своими новостями и энтузиазмом, связанными с поиском работы в качестве саппорта в магазине. В настоящее время я являюсь рекрутером в одном из магазинов Darknet и решил написать обширную статью, предложив опубликовать ее в их торговой ветке. Теперь остается только дождаться ответа руководства относительно данной статьи.
Я осознаю, что устроиться в саппорт – задача непростая. Ведь для этой работы требуется либо связи, либо опыт работы в данной сфере, и, плюс к тому же, некоторые магазина требуют огромный залог или вообще могут не отвечать сутками. Подскажите, пожалуйста, можно ли как то обойти данную проблему. Хотя у меня нет опыта в данной профессии, я готов разобраться и научиться основам управления торговой веткой, написанию статей на разные темы и привлечению внимания к этому магазину.
Если среди вас есть опытные саппорты, которые не против поделиться своими знаниями и дать советы, я буду вам очень благодарен. Может у кого то, кто почитает данную тему, есть на примете магазин, которому требуется саппорт. Ведь ваша помощь поможет мне успешно освоить данную профессию и сделать полезный вклад в развитие какого-либо магазина.
Спасибо всем, кто прочитал мое сообщение, я надеюсь на вашу поддержку и советы. Буду ждать ваших ответов!

• Истец Ответчик
Тишина!

Похожие темы

Привет, форумчане! Решил устроиться саппортом в какой-нибудь магазин. Уже написал одну масштабную статью. Предложил магазину, в котором я работаю рекрутером, опубликовать ее в их торговой ветке. Сейчас жду решения руководства относительно данной статьи. Как я понял, устроиться саппортом не так...
Ответы
36
Просмотры