Марианна, 26 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Я молодая кокетливая TikTok блогерша. Я имею большую аудиторию подписчиков, которых привлекла своей красотой и умением дарить позитивное настроение своими публикациями. Помимо увлечения TikTok, я ещё учусь на дизайнера и занимаюсь VIP сопровождением мужчин на светские мероприятия. Благодаря моим безупречным внешним данным и обладанию изысканными манерами, я буду для вас идеальной спутницей.

TikTok блогерша

Рост: 176
Вес: 50
Грудь: своя, размер 1
Цвет волос: светлые

Цены
От 1410 $ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689944051.5959_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я ТОП модель из Сочи с ухоженной внешностью и соблазнительным телом. Могу похвастаться тем, что у меня все натуральное, так как я за естественность. Кроме этого, я обладаю чувственным характером и изысканными манерами поведения. Я желаю стать содержанкой и считаю, что с такими идеальными...
Ответы
0
Просмотры
467
О себе Привет! Я молоденькая спортсменка с короткими светлыми волосами. Я обожаю спорт и придерживаюсь правильного питания – вот почему у меня такая подтянутая сексуальная фигура. Кстати, я могу побеседовать не только о спорте, но и на абсолютно любые темы, ведь я обладаю широким кругозором и...
Ответы
0
Просмотры
529
О себе Я профессиональная эскорт модель из Сочи. У меня притягательный образ, ведь я очень ухоженная, обаятельная и с подтянутой фигурой. Помимо этого, я владею деликатной манерой общения с людьми и хорошо эрудирована в разных сферах жизни. Также хочу отметить, что я люблю посещать светские...
Ответы
1
Просмотры
О себе Я молоденькая миловидная VIP девушка с очаровательной улыбкой. А ещё я обладаю худощавым телосложением, на котором очень соблазнительно смотрится моя большая силиконовая грудь. Кстати, я всегда точно знаю, как представить себя в лучшем свете, ведь мне безумно нравится привлекать мужское...
Ответы
0
Просмотры
494