Ищу удаленную работу ОПЕРАТОР/САППОРТ/Админ тг

Kazankeeper

Местный
Реакции
476
СРОЧНО ИЩУ WORK

Что я умею?

Быстро находить общий язык

с участниками, даже если они

очень агрессивные(дальше

больше)

Умею пользоваться ботами

Проведение различных игр,

рулеток, интерактивов

Сбор конкурентов, их наличие

Полностью могу заниматься

рассылкой,рекламой

ПОЛНОЦЕННО ЗАНИМАЮСЬ

ДИЗАЙНОМ с помощью

генератора

Создавать красиво посты на изи

ДЛЯ ДОЛГОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

С ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТОЙ!

Я очень эмоциональный, но

просто так никогда не пылю

Это если о минусах )

-Готов работать либо в день с

10:00 по 22:00 , либо в ночь

с 22:00 по 10:00 по мск.

-На связи постоянно, работу

если вдруг что нового схватывая

на лету

-Опыт работы около 2 лет,

работал в 2х маленьких шопах,

и в одном вообще работал

один пол года, держал чаты и

каналы на себе

Похожие темы

Доброго времени суток. В дарке работаю примерно 5 лет, имею богатый опыт работы в сфере ПАВ и не только. Работал курьером как в качестве работника магазина, так и по франшизе, работал складом, работал саппортом, оператором и куратором в магазине со средней нагрузкой, на четырёх площадках...
Ответы
22
Просмотры
629
ИЩУ РАБОТУ ОНЛАЙН! АДМИНИСТРАТОР,САППОРТ,ОПЕРАТОР Опыт работы: - с 2017 по 2021г в поле курьером(попал в места лишения свободы), - с 2021 по 2022г (сидел на лагере)работал в этом же магазине Оператором и Администратором TG отдела, - в 2023г вышел по помилованию открыл свой маленький,локальный...
Ответы
35
Просмотры
Здравствуйте, уважаемые работодатели ! Меня зовут Лиза,мне 29 лет, и я в поиске работы! Ищу позицию саппорта на ветку или администратора в чате. Также готова взять на себя полный проект! Почему я? *Я честная и коммуникабельная — легко нахожу общий язык с любым человеком! *У меня огромный...
Ответы
16
Просмотры
270