Общение и обсуждение

Не разбираюсь в этой теме, хотелось бы начать производить их самому, что для этого вообще надо и как происходит сам процесс, есть ли у кого то видел туториалы?
Ответы
2
Просмотры
212
Друзья, приветствую! Кому-нибудь из Вас интересен полный пошаговый туториал на получение ДМТ кристаллов 99%+ чистоты?
Ответы
20
Просмотры
Всех приветствую, тему создал для поиска единомышленников, кто готов делиться советами, знаниями, сохранённой информацией Кто учился , учиться варить меф Кто как и я перечитывал прописи l5RGZaNz (фарту тебе бро, желаю чтоб всё у тебя было ровно, спасибо за все советы !) у кого то осталась...
Ответы
889
Просмотры
62К
Всем привет! Очень много обещаний дают продавцы конструкторов и методик синтеза мефедрона. Чаще всего итог выглядит как "У нас конструктор на 1кг. готового продукта, а что у вас 300 грамм вышло, так это вы неверно делали что-то, читайте пропись внимательно". Кто-то синтезирует без наборов, со...
Ответы
51
Просмотры
Портал ОБЩЕГО ЧАТА ХИМИКОВ https://allc.app/ / ТОКЕНЕЗИРОВАННЫЙ WEB 3.0 ПРОЕКТЧат химиков был создан в 2018г на мессенджере vipole.com. В чат приглашались только люди как либо поддерживающие лабораторное направление! Чат без цензуры и модерирования но там нет лишней рекламы и потребителей, в...
Ответы
43
Просмотры
Добрый день дорогие форумчани! Требуется консультация знающих специалистов в сфере стероидов. Первый раз привезли сырье тестостерон энантат, пропионат ципионат. Не получается растворять порошки в растворителях в ББ и ЕО. На магнитной мешалке нагреваем ББ или ЕО добавляем сырье - не растворяется...
Ответы
4
Просмотры
933
Уважаемые коллеги, любой нормальный нарик, зайдя в ветку "Мефедрон 3.0" почитать отзывы о использовании, советы - охреннет сразу, так как 70% сообщений, это личное общения нескольких человек, говорят о чем-то своем. 20% обсуждают ДМТС. ЛСТ траву и тд. Давайте ветку только про меф, а в "3.0"...
Ответы
91
Просмотры
10К