Ева, 23 года, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Я студентка, учусь на экономическом, а также подрабатываю в эскорт агентстве – оказывая услуги элитного женского эскорта в Сочи. Увлекаюсь танцами, люблю читать книги и кататься на велосипеде. Уверенно чувствую себя в любой обстановке. Знаю прекрасные романтические места на побережье, где можно отдохнуть вдвоём.

Вип девушка, студентка.

Рост: 177
Вес: 57
Грудь: 1,5
Цвет волос: Блондинка

Цены
От 1025$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689692226.2252_5871242852.jpg
1689692229.4822_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я молодая брюнеточка с идеальной внешностью, за которой я очень слежу. Чтобы поддерживать свой шикарный внешний вид, я занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни. Мне это очень нравится. Также, я учусь в институте в Сочи и подрабатываю в элитном модельном агентстве, оказывая услуги ВИП...
Ответы
0
Просмотры
542
О себе Красивая начинающая модель и студентка элитного вуза! С детства ходит в модельную школу. Имеет хорошую растяжку и хорошие манеры. Вечер с неё останется в Вашей памяти надолго! Фотомодель Город: Сочи Возраст: 23 Рост: 168 Вес: 49 Грудь: 2 Цвет волос: Блондинка Цены От 1000$...
Ответы
0
Просмотры
495
О себе Добрый день! Я миленькая и улыбчивая студентка с красивыми рыжими волосами. Ещё у меня эротичная фигура с большими грудями без силикона и худенькая талия. А еще я могу с уверенностью сказать, что со мной очень приятно общаться и проводить время вместе, ведь я кокетливая и люблю...
Ответы
3
Просмотры
946
О себе Мне очень нравится мой город – Сочи. Кроме этого, я люблю заниматься спортом и поддерживаться себя в форме. У меня прекрасное тело, длинные волосы и упругий живот. Сейчас я учусь в институте и подрабатываю моделью в модельном агентстве, а также оказываю услуги элитного сопровождения для...
Ответы
0
Просмотры
426