Тамара, 33 года, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Приветствую! Я ухоженная секси милфа с длинными русыми волосами и худощавой фигурой. Хочу сразу отметить свой раскрепощённый характер, общительность и умение деликатно общаться с противоположным полом. Как раз, по такому случаю я профессионально занимаюсь элит скортом в Сочи и гарантирую получение самых страстных эмоций клиенту, пригласившему меня.

Милфа

Рост: 170
Вес: 47
Грудь: натуральная, размер 1
Цвет волос: русые

Цены
От 1020 $ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689936699.0944_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я безумно горячая и сексуальная милфа 30 летнего возраста. У меня очень притягательная внешность – длинные светлые волосы, чувственные губки и зеленые глаза. Также я обладаю худощавой фигурой, а грудь у меня натуральная и упругая. Я люблю тусоваться на закрытых вечеринках, заводить новые...
Ответы
0
Просмотры
567
О себе Я пленительная девушка с прямыми темными волосами, обладающая великолепной фигурой с манящими формами. А еще у меня кокетливый темперамент и незабываемая манера общения с противоположным полом. Если вы ищете молодую спутницу, которая готова отправиться с вами в элитное путешествие, то...
Ответы
4
Просмотры
876
Удалённый пользователь 201162
У
О себе Здравствуйте, мужчины! Я стройная, высокая ТОП модель, которая готова покорить вас своим страстным характером. А еще я располагаю к себе не только внешними данными и характером, но и высоким интеллектом. Также отмечу, что я состою в агентстве Lux Model Agency, поэтому умею деликатно...
Ответы
0
Просмотры
543
О себе Я самая горячая VIP спутница, которую вы можете встретить только раз в жизни и только в этом агентстве. Обладаю сексуальной подтянутой фигурой с аппетитным бюстом и красивыми бёдрами. К тому же, у меня очень раскрепощённый нрав, поэтому со мной будет жарко, интересно и весело. Судя по...
Ответы
0
Просмотры
494