- Реакции
- 887
То и дело в бот для фидбека приходит вопрос — как нынче стать оператором? Как выбрать шоп, сколько можно заработать, сложно ли это?
Опыт в этой сфере у меня неплохой, поэтому скажу сразу — оператор оператору рознь. Мне в целом мало понятно стремление многих занять именно эту должность — не такая уж она и сладкая, как кажется со стороны.
➡️ В общем, для всех, кто задумывается об онлайне в дарке именно в этой сфере: пост не для того, чтобы вас отговорить, а чтобы подсветить те стороны, о которых мало кто говорит.
А если очень хочется?
В такой ситуации сложно что-то посоветовать. Соискателям без опыта рекомендую обратить внимание на небольшие магазины в 5-7-10 тысяч сделок с открытой вакансией оператора. О том, что опыта нет, стоит сказать прямо, также будет не лишним подготовить небольшое тезисное сообщение о вас, ваших навыках и компетенциях из реальной жизни.
Здраво оценивайте свои возможности: чисто на энтузиазме долго здесь не вытянешь. Будьте готовы к работе с небольшим заработком — по-другому опыт нынче не получишь.
Опыт в этой сфере у меня неплохой, поэтому скажу сразу — оператор оператору рознь. Мне в целом мало понятно стремление многих занять именно эту должность — не такая уж она и сладкая, как кажется со стороны.
➡️ В общем, для всех, кто задумывается об онлайне в дарке именно в этой сфере: пост не для того, чтобы вас отговорить, а чтобы подсветить те стороны, о которых мало кто говорит.
- Найти работу без опыта практически невозможно. Сейчас даже небольшие магазинчики предъявляют требования к резюме, без операторского опыта рассмотрят только при наличии другого обширного опыта в сфере. Который тоже нужно где-то получить, вот только где? Есть вакансии с залогом, в 99% случаев вы получите отказ и предложение повышения после работы на полевой должности.